Нехитрые правила проекта

По личным не обсуждаемым предпочтениям кураторов символы китайского календаря и ангелочки новогодней тематикой не считаются. А считаются традиционные: снеговики, наряженные елки, деды морозы (санта клаусы), новогодние носки, колпаки (можно зверей или людей в новогодней одежде, тоже подходят) etc. В общем, форматными являются работы, которые однозначно трактуются как вышитые новогодние по содержанию, а не только оформлению. Именно поэтому в нашей галерее можно показывать неоформленные вышивки, изображающие новогоднее, но только аккуратные, постиранные и проглаженные.

В отдельных случаях, когда вышивка хоть и не содержит традиционных новогодних символов, но в целом работа вызывает совершенно однозначные праздничные ассоциации, хозяйки блога коллегиально решают ее судьбу. Не форматные сообщения удаляются без объяснения причин.

Всем удачи в новом вышивальном году!

вторник, 3 февраля 2015 г.

Влюбленный снеговик/Love the snowman.

Моя агония ёлочными игрушками началась где-то в середине ноября, когда я по старой памяти заглянула в блог к Татьяне Максименко. Это потрясающая женщина гарантированно меня вдохновляет так регулярно, что из любопытства и без свободного времени я стараюсь к ней не заглядывать, потому-что это чревато, что меня понесет и в жертву пойдут все насущные и очень важные дела! Спасибо ей за это огромное! Этого чудесного снеговичка уже многие знают, даже я!)))

 Мне почему-то захотелось наполнить его руку чем-то...потом я вспомнила, что совсем скоро мы будем праздновать Валентинов День и вот поэтому решила подарить ему сердце. Не дровосек, конечно, но и я не Эльза!:)


 Получилось немного кривовато, как говорят - "Первый блин комом", но меня он почему-то радует и такой:)) Схемка (для тех, кто не знает) Bent Creek, мулине и бисер самые простые.
А это малыш на рабочем месте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий